Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Вы находитесь:

Мурманская область

Северо-Западный федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

Обучение – залог Вашего успеха!


Обучение – необходимое условие для развития бизнеса, особенно для фирм-франчайзи «1С». Мы ежедневно сталкиваемся с выпуском новых программ, сервисов, изменениями в законодательстве, и в каждом из этих случаев специалист должен обладать высоким уровнем знаний, чтобы помочь клиенту.

Как дистрибьютор фирмы «1С» мы заинтересованы в развитии наших партнеров и готовы помочь в организации обучения для вашей компании.

Мы предлагаем широкий выбор специальных программ обучения в сфере IT: курсы для пользователей и программистов, тренинги, направленные на повышение личностных и профессиональных компетенций.

Развитие персонала:

Развитие регулярного бизнеса:
Оптимизация:

    • Налоговая оптимизация

    • Тайм-менеджмент

Хотите узнать больше о данной услуге? Свяжитесь с нами!

По телефону: (863) 300-1000, вн. 2517.

По e-mail: events@gendalf.ru


По «1С-Коннект»: подключите услугу «Обучение для Партнеров: тренинги, курсы»



Отзывы партнеров

  • Будякова С.В., специалист-консультант «1С»  НПФ «ПРАГМА Плюс»
    Будякова С.В.
    Специалист-консультант «1С»
    НПФ «ПРАГМА Плюс»
    Пройдя обучение по данному курсу, могу сделать следующие выводы:

    1. Предоставленные в данном курсе материалы помогли подробнее разобраться в
    Сервисе, и теперь мы сможем наиболее эффективно предлагать данный сервис
    нашим клиентам.
    2. Доступность изложения не только в содержательном плане, но и живой диалог с
    клиентом! Благодаря симуляции звонка менеджера клиенту и последующего
    разбора разговора появилась возможность лучше узнать потребности клиентов и
    научиться работать с возражениями, сведя их к минимуму, тем самым улучшив
    продвижение сервиса.
    3. Понравилось то, что кроме устной информации присылали еще материал.
    который можно было распечатать и оставить себе как памятку: сравнительный
    анализ сервиса «1С-ЭДО» с конкурирующими продуктами, скрипт звонка с
    возможностью оценить плюсы и минусы в подаче материала.
    4. Благодаря компактно изложенному и грамотно построенному курсу материал
    воспринимается легко. Тематика подобрана с большим знанием проблем, отлично
    настроен ответный диалог. Все это несомненно поможет в работе и продвижении
    сервиса «1С-ЭДО».

    Данный курс для меня был очень полезен. Активно применяю в работе новые
    полезные для меня знания. Особенно хочется отметить доступное, подробное, терпеливое
    объяснение, ответы на различные вопросы!
    июль 2020
  • Бойко А. А., руководитель отдела сопровождения «1С» ПрофУчёт АйТи
    Бойко А. А.
    Руководитель отдела сопровождения «1С»
    ПрофУчёт АйТи
    Пройдя обучение по данному курсу, могу сделать следующие выводы:
    Материал курса очень хорошо проработай и является весьма полезным для изучения, не смотря на тот факт, что многие аспекты мне были известны.
    Благодаря руководителю курса, Косогоровой Валерии, преподнесение материала является довольно легко усваиваемым и в то же время вполне понятными доступным.
    Одним из наиболее значимых плюсов данного курса является непосредственное общение с руководителем при помощи видеосвязи, благодаря чему, может быть задан любой вопрос, в случае непонимания какого-либо аспекта, и сразу же получен разъясняющий ответ.
    Также, большим плюсом данного курса, считаю применение ролевых игр, за счет которых обучающийся может почувствовать себя как на стороне сотрудника фирмы «1С», у которого есть задача предложить клиенту ПП «1С» или непосредственно «1С» сервис, так и наоборот на стороне клиента. Считаю, данный опыт очень значимым и часто применяемым в рабочей деятельности.
    В общем, курсом довольна, спасибо Косогоровой Валерии. Советую курс к прослушиванию.
    апрель 2020
Посмотреть все отзывы