Развивай IT-бизнес
на выгодных условиях
Вы находитесь:

Еврейская автономная область

Дальневосточный федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Центральный федеральный округ
Южный федеральный округ
 

Обучение – залог Вашего успеха!


Обучение – необходимое условие для развития бизнеса, особенно для фирм-франчайзи «1С». Мы ежедневно сталкиваемся с выпуском новых программ, сервисов, изменениями в законодательстве, и в каждом из этих случаев специалист должен обладать высоким уровнем знаний, чтобы помочь клиенту.

Как дистрибьютор фирмы «1С» мы заинтересованы в развитии наших партнеров и готовы помочь в организации обучения для вашей компании.

Мы предлагаем широкий выбор специальных программ обучения в сфере IT: курсы для пользователей и программистов, тренинги, направленные на повышение личностных и профессиональных компетенций.

Развитие персонала:

Развитие регулярного бизнеса:
Оптимизация:

    • Налоговая оптимизация

    • Тайм-менеджмент

Хотите узнать больше о данной услуге? Свяжитесь с нами!

По телефону: (863) 300-1000, вн. 2517.

По e-mail: events@gendalf.ru


По «1С-Коннект»: подключите услугу «Обучение для Партнеров: тренинги, курсы»



Отзывы партнеров

  • Ткачев А.О., генеральный директор ООО «Ярософт»
    Ткачев А.О.
    Генеральный директор
    ГК «Ярософт»
    К компании «1С-ГЭНДАЛЬФ» обращались за оказанием помощью в построении эффективной системы мотивации. Требовалась разработка системы мотивации руководителя отдела сопровождения.
    Работу с нами проводила Крылова Алина. По итогам совместной работы появилось понимание технологии УПЦ, ценного конечного продукта, наработки по УПЦ.
    Для полноценного внедрения нам не хватило требуемого выделения собственных ресурсов, а также более жесткой мотивации партнера на достижение результата со стороны дистрибьютора.
    Планируем вернуться к этому вопросу и внедрить полученные инструменты самостоятельно, а к дистрибьютору обращаться уже за новыми технологиями.
    июль 2019
  • Литвинов Р.О., специалист-консультант «1С» «Техноспутник»
    Литвинов Р.О.
    Специалист-консультант «1С»
    «Техноспутник»
    Пройдя обучение по данному курсу, могу сделать следующие выводы:
    1.    Материал курса позволяет научиться и лучше понять, как работать в самом сервисе и как наиболее эффективно предложить данный сервис клиенту.
    2.    Благодаря симуляции звонка клиента и последующего его разбора, есть возможность лучше понять потребности клиентов, а также их возражения, с которыми, возможно, придётся столкнуться при работе с реальными клиентами.
    3.    Большим плюсом считаю наличие методических материалов, таких, как пример скрипта звонка и сравнительный анализ сервиса «1С-ЭДО» с конкурирующими продуктами.
    4.    Благодаря грамотному построению курса информация воспринимается легко, а на все возникающие вопросы можно сразу же получить развёрнутый ответ.
    В целом, курсом остался доволен, на все вопросы получил ответы, а благодаря тренировкам намного проще предлагать данный сервис клиентам и обрабатывать их возражения.
    декабрь 2019
Посмотреть все отзывы